воскресенье, 12 августа 2012 г.

упрощенная горелка для отработанного масла





Автор С.Карпенко.
Воздух от вентилятора поступает в воздуховод 1и далее по патрубку 2 в камеру сгорания 3,которая представляет из себя пустотелый цилиндр-бачок 5 для масла  с топливом.На выходе воздуха из патрубка 2 за его пределами и вокруг торца образуется разрежение,вакуум.Под действием этого вакуума топливо из бачка 5 через жиклер 4 высасывается  и увлекается в камеру сгорания 3,где воспламеняется,и при горении нагревает масло в бачке 5,испаряя его и поэтому через жиклер 4 выходят уже  пары масла.За счет создаваемого разрежения воздух поступает в зону горения и в зону перемешивания паров через воздушные люки 8.Войдя через них воздух закручивается,завихряется спиральными лопостями 9.В результате этого факел интенсивно смешивается с воздухом,подкручивается на рассекателе пламени 7  и обеспечивает полное сгорание масла.По мере сгорания масла оно пополняется через маслопровод 6 из большой емкости самотеком и за счет эжекции в горелке.Компрессор и масляный насос не требуются.Нет обратного стекания масла,как в горелках Бабингтона.Нет форсунок,которые способны пропустить не любое топливо.